$count_ban=1

Открыт новый корпус испытательного центра «Алтайвагона»

$count_ban=3
Компании // 01.10.2013 // www.mirprom.ru

Испытательный центр технических средств железнодорожного транспорта создан в Алтайском крае в 2008 году. Тогда объем инвестиций в его создание составил порядка 136 млн. рублей. На строительство и оснащение нового корпуса направлено 300 млн. рублей. Его работа позволит заводу производить еще более современные вагоны.

 

Завод уже сегодня готовит к выпуску новую продукцию, среди которой вагон весом в 75,5 тонн, оснащенный новой тормозной системой, когда каждая тележка вагона имеет свои собственные тормоза.

ОАО «Алтайвагон» уже 9 лет входит в группу компаний «СДС Маш». В ближайшие 3 года «СДС Маш» планирует инвестировать в развитие «Алтайвагона» 8,5 млрд. рублей.Порядка 7 млрд. рублей будет направлено на оснащение современным оборудованием второй очереди завода - нового цеха по производству вагонов, еще 1,5 млрд. рублей – на строительство нового покрасочного цеха.

 

 

В этом году на предприятии планируется произвести порядка 6 тыс.200 вагонов Когда заработает на полную мощность новый цех, алтайский завод сможет выпускать до 15 тысяч вагонов в год

Испытательный центр является стратегическим предприятием не только для Алтайского края, где успешно функционируют две площадки «Алтайвагона», создан кластер вагоностроения, но и для других регионов России и ближнего зарубежья. Услуги предприятия уже востребованы в Белоруссии, Восточной и Западной Сибири, на Дальнем Востоке, а также в Средней Азии.

За пять лет специалисты испытательного центра провели сертификационные испытания более чем на 30 объектах, проводили предварительные и периодические виды испытаний.

Основные контрагенты испытательного центра - такие крупные предприятия как ОАО «Рузхиммаш», ОАО «Трансмаш» (г. Энгельс), ОАО УК «Брянский машиностроительный завод», Барнаульский вагоноремонтный завод, Саранский вагоноремонтный завод, ЗАО «Могилевский вагоностроительный завод», а также вагоностроительные и вагоноремонтные предприятия Казахстана и Узбекистана.

Испытательный центр оснащен оборудованием, которого не так много в России. Это, прежде всего, стенд растяжения-сжатия вагонов длиной до 28 метров с возможностью наращивания длины до 32 метров для вагонов.


$count_ban=1