$count_ban=1

Рельсовый автобус разработан на КМЗ

$count_ban=3
Компании // 10.01.2014 // www.mirprom.ru

Для перевозки пассажиров на малодеятельных участках железных дорог на Камбарском машзаводе разработан рельсовый автобус.

 

Рельсовый автобус АМ-3П предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с малым пассажиропотоком, климатическое исполнение УХЛ для температур окружающей среды от -500С до +400С.

Основные параметры и характеристики изделия:
Габарит - 1'Г ГОСТ 9238.
Исполнение - на базе АМ-ЗС.
Масса тары автобуса - не более 40 т.
Пассажировместимость - 45 посадочных мест
Мощность двигателя - до 400 л.с. (возможно дизель ЯМЗ-6501.10, мощностью 362 л.с).
Передача - гидромеханическая с автоматической системой переключения скорости (возможно производства ООО «ФойтТ'урбоКазань» -DIWA 3).

Система управления:
двигателем и передачей -электронная;
реверсом - дистанционная, электропневматическая.

Рельсовый автобус должен быть оборудован пневматическим, гидравлическим и ручным (стояночным) тормозами.

Дизель должен иметь закрытую систему охлаждения.

Обогрев салона и кабин должен состоять из нескольких (не менее 2-х) независимых друг от друга и основного двигателя систем, чем будет гарантироваться поддержание нормальной температуры в нештатных ситуациях. (Рельсовый автобус предполагается использовать в северных широтах).

В автобусе предусмотрены:
принудительная система вентиляции (приточно-вытяжная с подогревом);
система кондиционирования воздуха в кабинах и салоне, установка экологически чистого санузла.


$count_ban=1