$count_ban=1

Тандемная техника

$count_ban=3
Компании // 05.06.2013 // www.mirprom.ru

Новое семейство прицепов готовится к серийному производству на ЧКПЗ.

Первый тандемный прицеп марки HARTUNG выпущен на Челябинском кузнечно-прессовом заводе в конце мая. Его главное отличие – большая маневренность, удобство погрузки  на платформу, легкость эксплуатации за счет центрально расположенной подвески. Такой прицеп проще развернуть на узкой площадке, более управляем он и при движении задним ходом.

Нагрузка от веса тандемного прицепа и перевозимого на нём груза передается на дорожное покрытие как через колесные оси, так и через сцепное устройство. Благодаря этому платформу прицепа можно наклонять, что облегчает заезд на неё различной техники, а перевозчика избавляет от необходимости привлекать к погрузке кран. Кроме того, повышается долговечность колес и подшипников ступицы.

Подобные прицепы многофункциональны, они широко используются для перевозки строительных материалов, колесно-гусеничной, дорожно-строительной, коммунальной техники, а также техники для обслуживания контактных сетей, лесного хозяйства и других грузов. Грузоподъёмность варьируется от 9 тонн (одноосный прицеп), до 40 тонн. Тягачом может выступать практически любой грузовик – дышло сцепного устройства регулируется по высоте, а в некоторых случаях и по длине.

При заказе прицепа покупатель сможет выбрать тип платформы (низкорамная или высокорамная), вариант ошиновки (односкатная или двухскатная), длину платформы. Кроме того, тандемные прицепы могут оснащаться дополнительным оборудованием: кониками, съёмными бортами, тентом, контейнерными замками и пр.

Появлению новой линейки специальной техники HARTUNG предшествовало изучение рынка, анкетирование клиентов. К слову, некоторые партнёры завода высказывали интерес к тандемным прицепам ещё в прошлом году, когда посещали стенд ЧКПЗ на международной выставке СТТ в Москве. Нельзя и отставать от конкурентов, многие из которых уже выпускают «тандемники».

Для запуска нового семейства спецтехники в серийное производство требуется сертификация, которая займёт ещё некоторое время. Однако уже сегодня спрос на прицепы с центрально расположенной подвеской у заказчиков ЧКПЗ есть, поэтому в планах уже до конца года отправить несколько моделей покупателям.


$count_ban=1