$count_ban=1

"Интердрайв-2012": трудности развития, достижения успеха

$count_ban=3

Информационное агентство "Оружие России" попросило руководителя дирекции форума – выставки Свинковского Александра Федоровича рассказать о тернистом пути подготовки крупнейшего мероприятия в сфере гидравлики, пневматики и приводам.

─ Александр Федорович, все ближе день открытия выставки, в какой ситуации, на какой стадии сейчас находится подготовка?

─Вы все время оперируете термином выставка. Я хотел обратить Ваше внимание на то, что в отличие от предыдущих лет, в этом году само мероприятие расширило свой формат. Если раньше оно проводилось просто выставкой с проведением отдельных мероприятий деловой программы, то в этом году мы сочли необходимым расширить ее. О чем идет речь. В этом году мероприятие будет проходить как IX Международный форум и выставка по гидравлике, пневматике и приводам "Интердрайв-2012". В рамках форума будет проводиться выставка. Плюс к этому, очень серьезная деловая программа. А именно, запланировано проведение конференции, которая будет проходить три дня. Она начнется с пленарного заседания, продолжится работой многочисленных секций с широким привлечением производителей и потребителей.

Давайте рассматривать "Интердрайв" с позиций прошлых лет. Проведем небольшой анализ. Пойдем как бы от достигнутого. Раньше участник выставки покупал определенные метры, оборудовал их соответствующим образом и ждал своего посетителя, своего клиента. Мы же сочли необходимым расширить мероприятие. Сейчас мы ставим перед собой задачу предоставить возможность производителям гидравлики, пневматики, приводной техники не только обменяться мнениями между собой, но и услышать своего потенциального потребителя. Дело в том, что на выставке "Интердрайв", как правило, присутствует широкая аудитория непосредственных потребителей выставляемой техники: представители жилищно-коммунального хозяйства, строительных, дорожных служб и так далее. Только они смогут сказать о потребительских свойствах того или иного оборудования и своих потребностях в нем.

Получается, что Вы, готовя выставку, нацеливаете конкретного производителя, опять же, на конкретного потребителя и выставка тем самым будет носить не только более широкий, но и более активный характер, потому как связь производителя и потребителя при Вашем подходе будет более тесной.

─ Совершенно верно.

─ Скажите, какое число предприятий - производителей хотели бы принять участие в выставке?

─Мы ожидаем порядка 100 экспонентов. Эта цифра варьируется. Допустим, выставка в 2010 году была относительно небольшой. Причина известна. Мировой кризис отразился существенно на нашей выставке, которая представляет наиболее уязвимую часть представителей машиностроения – производителя. Поэтому количество участников несколько уменьшилось. В связи с тем, что по прогнозам аналитиков, в настоящий период не ожидается падения производства, то мы ожидаем увеличения количества экспонентов. При этом необходимо отметить, что некоторые компании выбрали такую методику участия в выставке: определенная часть – участвует ежегодно, другая – один раз в 2-3 года. Они считают, что этого им достаточно, чтобы почувствовать пульс рынка. Особенно это относится к крупным зарубежным компаниям. Один год они участвуют на российской выставке, другой год – в Китае и т. д. с тем, чтобы, по их мнению, глобально отслеживать картину рынка.

─ Скажите по структуре выставка "Интердрайв-2012" отличается от других выставок. Ведь не только на ней демонстрируется гидравлическое или пневмооборудование?

─Да действительно, есть выставки отраслевые. Допустим, выставка лестехпродукции, где представлена продукция данной отрасли промышленности. Здесь же участвует и гидравлическое оборудование, поскольку оно в ней используется. Есть выставка, связанная с упаковкой и там также присутствуют определенные элементы нашей выставки. Но вот наша является базовой – она обслуживает несколько отраслей. Повторюсь – гидравлику, пневматику и приводы. И этим мы отличаемся от других выставок.

─Скажите, в названии "Интердрайва" присутствует слово "Международная". Сколько зарубежных компаний участвуют в выставке?

─Главным критерием, по которому мы это мероприятие называем Международным, служит тот факт, что нашим основным партнером является российская ассоциация производителей гидравлического оборудования, сокращенно АПГО, которая входит в Европейский комитет по гидравлике и пневматике (СЕТОР). Этот комитет, в свою очередь, объединяет все европейские национальные ассоциации производителей гидравлического оборудования. Таковых – 17. Дело в том, что мы обратились за поддержкой в Европейский комитет, который нам не отказал и взял на себя обязательства по патронированию нашей выставки. То есть теперь выставка проходит под патронажем Европейского комитета по гидравлике, пневматике и приводам.

─ Надо полагать это придает выставке иной, более высокий, статус.

─Вне всякого сомнения, это придает выставке, во-первых, статус Международной, плюс Европейский комитет СЕТОР, о котором я уже напоминал, в этом случае делает рассылку во все другие национальные ассоциации, которые в него входят. И у нас есть подтверждение с некоторых из них об участии в нашем форуме.

─ Можете назвать их?

─Я бы не хотел сейчас называть их, поскольку окончательно, документально, еще не зафиксировано, но договоренности есть твердые.

http://www.idexpo.ru/

$count_ban=1