$count_ban=1

Прием и утилизация аккумуляторов и свинцового лома

$count_ban=3

Прием и утилизация аккумуляторов и свинцового ломаСистема ИБП может защитить от нескольких аномалий питания, от полного отключения питания до незначительных переходных процессов, которые могут повредить ваше критическое оборудование. (См. Нашу статью в блоге о девяти аномалиях питания, которые может охватить ИБП.) Хотя современные ИБП более сложны, чем раньше, сердце вашего ИБП все еще находится в батареях.

Почему батареи выходят из строя? - Батареи могут быть подвержены различным видам сбоев, но некоторые из наиболее распространенных причин могут включать:

  • Высокие температуры - высокая температура, безусловно, является одной из наиболее распространенных причин преждевременного выхода из строя. Фактически, на каждые 8,3 ° C (15 ° F) выше 25 ° C (77 ° F) аккумулятор постоянно подвергается воздействию, что может сократить срок его службы на 50%.
  • Неточное напряжение заряда поплавка
  • Возраст или отсутствие обслуживания
  • Слабые межклеточные соединения или неправильная установка
  • Потеря электролита в результате трещины или неисправного корпуса

Компания ООО «Стандарт» осуществляет прием аккумуляторов от ИБП, вы можете  сдать АКБ от ИБП  для утилизации по хорошим ценам в Москве!

 

Самые часто задаваемые вопросы клиентами:

  1. Какие типы батарей доступны? - Несмотря на то, что на рынке ИБП сегодня существует несколько типов батарей, в том числе аккумуляторы с мокрыми элементами и литий-ионные, свинцово-кислотные батареи с регулирующим клапаном (VRLA) - безусловно, самая распространенная батарея. Аккумуляторы VRLA, часто называемые герметичными или необслуживаемыми батареями, обычно содержатся в полипропиленовом корпусе, который предотвращает протекание или выплескивание жидкости. Поскольку вода не может быть добавлена ​​в батарею, они считаются «необслуживаемыми». Тем не менее, регулярное тестирование и осмотр по-прежнему жизненно важны для обеспечения здоровья ваших батарей. 
  2. Как долго должны работать мои батареи? - IEEE определяет «срок полезного использования» для батареи ИБП - это точка, в которой он больше не может обеспечивать 80% своей номинальной емкости, обычно измеряемой в амперах-часах. Как только ваша батарея достигнет этой точки, процесс старения может быстро ускориться, и его следует заменить.
  3. Мой ИБП находится в хранилище, следует ли мне беспокоиться о состоянии батареи? - Если батареи хранятся без подзарядки, их срок службы может значительно уменьшиться. Свинцово-кислотная батарея «саморазрядится», и постоянная потеря емкости может произойти уже через 6 месяцев. Если вам необходимо временно хранить батареи, важно обсудить режим зарядки с поставщиком услуг ИБП, чтобы обеспечить здоровье батареи.
  4. Что такое аккумулятор с горячей заменой? - Некоторые системы ИБП спроектированы так, чтобы можно было извлекать модуль батареи без необходимости открывать выключатель батареи или переводить ИБП в состояние байпаса. Эти типы батарей считаются «с возможностью горячей замены». Важно понимать риск извлечения аккумулятора с горячей заменой перед обслуживанием; Обязательно проконсультируйтесь с вашим поставщиком услуг, чтобы понять влияние ваших критических нагрузок.
  5. Я слышал о тепловом убегании, что это? - Тепловой побег происходит, когда тепло, выделяемое внутри, накапливается в батарее и превышает способность батареи рассеивать это тепло. Поскольку тепло ускоряет рассеяние газа, тепловая неисправность может быстро обостриться, что приводит к повреждению корпуса, взрыву или возгоранию. Тепловой выход из строя может произойти по многим причинам, но чаще всего в старых батарейках, в плохом техническом обслуживании или из-за неправильного поплавкового напряжения.
  6. Могу ли я убедиться, что мои батареи ИБП будут держаться в случае перебоя в питании? - Правильное техническое обслуживание квалифицированным техническим специалистом может помочь определить плохое состояние батареи и определить уровень риска. Кроме того, установка избыточных рядов батарей может помочь минимизировать вероятность потери нагрузки в случае сбоя батареи. Наконец, убедитесь, что ваши батареи заменяются на регулярной основе. Пренебрежение часто является основной причиной потери нагрузки из-за сбоя батареи.
  7. Что делается во время технического обслуживания батареи? - важен полный визуальный осмотр; есть выпуклые или ненормальные оболочки? Тем не менее, хороший техник по обслуживанию должен выходить за рамки визуального измерения уровня заряда батареи. Техническое обслуживание батареи должно включать в себя индивидуальное тестирование нагрузки для определения импеданса, измерения пульсации переменного тока и напряжения, очистки и проверки клеммных соединений, повторного затягивания при необходимости и проверки межячейковых связей.
    Правильный дизайн и текущее обслуживание имеют решающее значение для систем ИБП и аккумуляторов. Хороший поставщик услуг должен помочь вам понять вашу систему и указать области для улучшения. Потратив время на проверку вашей критически важной системы электропитания и установление партнерских отношений с хорошо осведомленным поставщиком услуг, вы сможете обеспечить бесперебойную работу вашего предприятия.
$count_ban=1