$count_ban=1

Проверка электродвигателей на дефекты с помощью индикатора дефектов ИДВИ-03

$count_ban=3

Индикатор дефектов ИДВИ-04При производстве любых электродвигателей, перед тем как выпустить их с конвейера, требуются дополнительные испытания по работоспособности двигателей.  Для решения таких вопросов достаточно на производстве приобрести промышленный индикатор, который поможет обнаружить все дефекты обмоток у двигателей, что позволит отбраковать продукцию до продажи. Но с развитием технологии появились портативные индикаторы, которые приобрели большую популярность в маленьких мастерских и в небольших организациях или фирмах по ремонту двигателей. Да и не только двигателей. Подобрать нужны индикатор под свои задачи можно на эгир.рф/pribor/indikator-defektov-idvi-03.html.

Преимущества портативного индикатора дефектов обмоток ИДВИ-03

С помощью индикатора ИДВИ-03 можно обнаружить междувитковые замыкания, а также плохую изоляцию между ними и между катушками с обмотками в уложенных пазах.

Дефекты, выявляемые индикатором ИДВИ-03 (до 1000 В) позволяют отбраковать электрические машины с неудовлетворительной изоляцией в обмотке как самого корпуса машины, так и между обмотками.

Принцип работы

Во время проверки изоляции междувитковой и общей изоляции катушек, во время подачи импульса, прибор, в случае появления магнитного поля (возникающее в случае короткого замыкания) регистрирует его, что в последующую очередь говорит о том, что электрическая машина имеет плохую изоляцию или участки, где возможно будут короткие замыкания двигателя при длительной работе или при больших нагрузках.

Проверка на сколько корпус машины защищен изоляцией между обмотками позволяет обезопасить работу двигателя в будущем. Проверка осуществляется по принципу сравнения данных с пороговым значением 0,5 Мом с значениями поданного постоянного напряжения между обмотками.

Комплектация

Полная комплектация такого индикатора составляет: аккумулятор (размер АА), блок соединительный, индукционный датчик, провод соединительный и футляр для защиты от внешней среды.

Работа прибора на столько проста, что только 2 основные причины зарегистрированы, при которых прибор может не работать: 1) Разряжен аккумулятор, из-за чего индикаторы на устройстве не горят; 2) нет контактов между аккумуляторами, значит какой-то из них вышел из строя. Решаются такие проблемы просто, требуется зарядка аккумуляторов или дополнительная зачистка контактов перед применением, в случае неработоспособности одного из аккумуляторов – его замена.

$count_ban=1