$count_ban=1

Санкт-Петербург

Станок для обточки колесных пар А41.01.000-КС (А41) колесотокарный подрельсовый

Объявление:
Универсальный колесотокарный станок мод. А41.01.000-КС (А-41) предназначен для обточки без выкатки колесных пар электровозов, тепловозов и электропоездов в условиях локомотивных депо.
Станок колесотокарный универсальный для обточки колесных пар А41.01.000-КС (современная модернизированная версия станка с моторизированными суппортами и частотно-регулируемыми приводами Delta) состоит из правого и левого суппортов с моторизированной продольной подачей (мотор-редукторы встроены в торцы суппортов), установленных на станине сварной конструкции, подъемного устройства, состоящего из двух гидродомкратов для подъема колесной пары, гидростанции, шкафа управления с системой Delta, пульта управления, электропривода вращения ТЭД локомотива и балластного реостата.
Модернизация электрической и механической части включает в себя замену существующих ...
Универсальный колесотокарный станок мод. А41.01.000-КС (А-41) предназначен для обточки без выкатки колесных пар электровозов, тепловозов и электропоездов в условиях локомотивных депо.
Станок колесотокарный универсальный для обточки колесных пар А41.01.000-КС (современная модернизированная версия станка с моторизированными суппортами и частотно-регулируемыми приводами Delta) состоит из правого и левого суппортов с моторизированной продольной подачей (мотор-редукторы встроены в торцы суппортов), установленных на станине сварной конструкции, подъемного устройства, состоящего из двух гидродомкратов для подъема колесной пары, гидростанции, шкафа управления с системой Delta, пульта управления, электропривода вращения ТЭД локомотива и балластного реостата.
Модернизация электрической и механической части включает в себя замену существующих узлов перехода, многоступенчатых редукторов подач со сменными шестернями и электродвигателями постоянного тока с тиристорными электроприводами суппортной группы станка на встроенные в торцы суппортов асинхронные мотор-редукторы переменного тока с векторными частотными преобразователями (частотно-регулируемыми приводами Delta), замену релейной логики на контроллер автоматики Delta, замену панели пульта управления и всей пускорегулирующей аппаратуры.
Суппорта и подъемное устройство размещаются внутри канавы. В канаву с двух сторон ведут лестничные спуски. Рельсовые вставки опираются на специальные плиты, установленные на фундаменте. На рельсовых вставках крепятся засовы, которые запирают вставки при перемещение по ним тележки обрабатываемого объекта.
Стены канавы должны быть облицованы метлахской плиткой. Против суппортов под ногами у токарей должны быть установлены деревянные мостики.
Вращение колесной пары при обточке осуществляется тяговым двигателем этой же колесной пары.
Станок  соответствует  требованиям Технических регламентов Таможенного союза (EAC).

Местонахождение:
Контактный телефон +7 (812) 984-76-85, +7 (939) 007-89-65
Автор: Журавлев Сергеевич Павел
+7 (812) 984-76-85, +7 (939) 007-89-65
info@slavers.com.ua
Организация: ООО "СЛАВЕРС"
+38 (099) 031-72-37
www.slavers.ru
info@slavers.ru

Страницы

Подписка на RSS - Санкт-Петербург