$count_ban=1

Новые инструменты для фрезерования

$count_ban=3

  Решение задач повышения производительности в области фрезерования осуществляется в постоянной конкурентной борьбе, в том числе с участием производителей режущего инструмента. Специализирующееся на создании и производстве вращающегося режущего инструмента для аэрокосмических материалов предприятие СКИФ-М к международной выставке «Металлообработка-2013» представляет свои новые разработки.

Рис.1. Насадные торцово-цилиндрические фрезы «СКИФ-М» повышенной надежности

  Новые торцово-цилиндрические фрезы (рис.1), оснащенные режущими пластинами увеличенной прочности со специальной геометрией передней поверхности, обеспечивают наряду с высокой производительностью высокую надежность процесса черновой обработки, что особенно важно при обработке сложных деталей на современных обрабатывающих центрах. Для фрезерования деталей аэрокосмического назначения из титановых сплавов фрезы оснащаются специальными соплами подачи охлаждающей жидкости в зону резания под давлением. Выпускаются в насадном исполнении диаметром от 63 до 125 мм и в виде концевых фрез с метрическими хвостовиками №50, а также с хвостовиками HSK100A и HSK125A диаметром от 50 до 80 мм с длиной режущей части до 147 мм. Особенностью всех фрез концевого исполнения является применение в конструкции сменной торцовой части, значительно повышающей эффективность эксплуатации фрез. Специальное покрытие корпусов наряду с особым исполнением стружечных канавок у фрез с крупным шагом позволяет достичь революционной производительности при фрезеровании пазов большой глубины за один проход.

Рис. 2. Высокоэффективные фрезы с двухсторонними трехгранными пластинами

  Для съема небольших припусков освоен выпуск высокоэкономичных фрез, оснащенных двухсторонними трехгранными пластинами, имеющими 6 эффективных режущих кромок. Фрезы (рис. 2) обеспечивают получение уступов 90° во всем диапазоне диаметров. Выпускаются с двумя типоразмерами пластин  для глубин резания до 3,5 мм и до 5 мм: торцовые фрезы с нормальным и мелким шагом диаметром от 40 до 100 мм и концевые фрезы  диаметром от 20 до 40 мм.  Особо эффективны при обработке легированной стали различного назначения.

Рис. 3. Бесступенчато регулируемые дисковые трехсторонние фрезы «СКИФ-М» кассетного исполнения  с механизмом тонкой настройки

 

Рис. 4. Обработка глубокого паза несущей детали современного самолета из высокопрочного титанового сплава дисковой кассетной фрезой СКИФ-М диаметром 550 мм

  Созданные для обработки деталей ракетно-космической техники бесступенчато регулируемые дисковые трехсторонние фрезы СКИФ-М кассетного исполнения, имеющие рекордное в сравнении со всеми известными в мире конструкциями число зубьев, начали выпускаться со специальным механизмом регулировки ширины фрезы (рис.3). Новый механизм, созданный для фрез шириной более
19 мм, обеспечивает быструю перенастройку фрез по ширине в пределах 3-4 мм. Стандартный ряд фрез охватывает диапазон диаметров от 125 до 315 мм. Фрезы специального исполнения, в том числе для обработки глубоких пазов в роторах электрических машин и несущих деталях современных самолетов (рис. 4), выпускаются  диаметром до 950 мм.

«СКИФ-М» ООО
308017 г. Белгород
ул. Волчанская, 159
тел. 4722/213285
факс 4722/270315
E-Mail: skif-m@mail.ru
www.skif-m.net

$count_ban=1