$count_ban=1

«Запорожец» обошел «Ладу». Пока только на Украине

$count_ban=3
Компании // 29.01.2013 // www.mirprom.ru

Бренд ЗАЗ стал вторым в рейтинге продаж среди всех автомобильных марок, представленных на украинском рынке. В прошлом году на Украине лучше продавались лишь модели Hyundai.

 

Компания «АвтоЗАЗ-сервис», официальный дистрибьютор автомобилей ЗАЗ, подвела итоги 2012 года. В прошедшем году бренд ЗАЗ занял вторе место в рейтинге продаж среди всех автомобильных марок, представленных на украинском рынке, пропустив вперед лишь Hyundai. В своем же, бюджетном классе автомобилей, ЗАЗ – безоговорочный лидер. Впервые ЗАЗ по итогам года обошел российскую «Ладу», всего было зарегистрировано 17 469 легковых автомобилей ЗАЗ.
 
– Таких результатов мы смогли достичь благодаря ряду факторов, главным из которых можно назвать стремление предложить автомобили с наиболее оптимальным соотношением «цена-качество». И для нас это прежде всего свидетельство высокого уровня доверия украинских покупателей к автомобилям ЗАЗ, доверия, которое ежегодно возрастает, – отметил генеральный директор компании «АвтоЗАЗ-сервис» Андрей Залуцкий. 
 
Ключевым событием 2012 года стал вывод на рынок новой флагманской модели ЗАЗ Vida. «Результаты продаж модели – 2 151 автомобиль, почти 15% от общего объема реализации автомобилей ЗАЗ, – бесспорно, оправдали все возложенные ожидания. На протяжении года Vida пользовалась значительным успехом», – рассказывает начальник отдела маркетинга Александр Калинин.
 
Лидером продаж в модельной линейке ЗАЗ является Sens. В 2012 году продано 6 837 автомобилей. В сравнении с 2011 годом продажи Sens выросли на 19 %, к тому же в рейтинге самых популярных моделей Sens занял третье место. Успеху модели способствовали наиболее доступная цена, внедрение новых опций и версии с ГБО.
 
Следует отметить дальнейший рост популярности прошлогодней новинки ЗАЗ Forza. В 2012 году зарегистрировано около 3 300 авто, что практически на 30 % больше, чем в 2011 году. Всего же по дорогам Украины уже ездят около 6 тыс. автомобилей данной модели. 
 
Что касается планов на 2013 год, то в третьем квартале ЗАЗ планирует вывести на рынок Vida в кузове фургон и «фейслифтинговую» версию Vida в кузове седан. При этом стоимость должна сохраниться на уровне существующей.
На фоне прогнозируемого 2 %-го роста рынка легковых автомобилей в Украине ЗАЗ рассчитывает, что рост продаж составит 15-17 %. В планах завода – увеличения своей доли рынка до 9 %. 

$count_ban=1